Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи » Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

08 февраля 2016 г.
Как увеличить продажи

Практически перед любым менеджером или продавцом рано или поздно возникает вопрос, как увеличить продажи. Одни осознают это сами, не удовлетворяясь результатами своей работы. Другие приходят к этому под влиянием руководства. Тренинговая компания «Akkonty» предлагает эффективные тренинги, которые помогут вам увеличить продажи. В основе наших занятий ежит комплексный подход. Мы считаем, что для увеличения продаж нужно работать в двух направлениях: учиться воздействовать на покупателя и упорно работать над собой.

Самый простой способ увеличения продаж – это приток новых клиентов. Добиться этого можно за счет уникальных предложений, которых у ваших конкурентов нет. Сделать свой товар уникальным можно как за счет его цены, так и за счет других характеристик. Однако понижать цену – не самый лучший вариант. В условиях конкуренции многие компании и так делают ее минимальной, поэтому снижения цены может пойти вам в убыток. Гораздо более эффективный способ – делать акцент покупателя на тех преимуществах вашего товара или услуги, которых нет у конкурентов. А чтобы убедить покупателя воспользоваться этими преимуществами и купить ваш товар, вам нужно знать его психологию. Например, покупателю компьютера больше интересны частота его процессора и объем памяти, а не страна производства печатных плат для него.

Привлечь покупателей можно и за счет небольшого подарка. Его стоимость будет во много раз меньше, чем цена покупки, но это все равно оставит у покупателя приятное впечатление о магазине. Например, предложите клиенту фирменный пакет для только что купленной рубашки. Вряд ли он специально шел с пустым пакетом по городу только для того, чтобы положить в него покупки. Действенным способом является и так называемый Up-sell. Данная технология предполагает, что продавец предлагает клиенту смежные товары вдобавок к приобретенным. Если в спортивном магазине человек приобретает боксерские перчатки, можно предложить купить ему еще и бинты с капой. Чтобы увеличить продажи, предлагаемые товары должны быть ниже по цене, чем приобретаемый. Обычно это дополнительные аксессуары или услуги. В период праздников не забывайте об акциях и скидках, причем акцентируйте внимание на том, что это предложение ограничено и действует только до определенного срока.

Как увеличить продажи

Если же говорить о работе над собой и коллективом сотрудников, то здесь мы рекомендуем следующие способы:

  • Общайтесь с коллегами и обсуждайте примеры удачного и неудачного использования техник продаж. Руководитель отдела должен сделать такие собрания регулярными и выступать на них в роли модератора
  • Создайте на рабочем месте специальную стену с памятками и мотивирующими наклейками. Покупателям показывать это не нужно. Пусть такая стена будет в комнате для персонала
  • Для каждого товара создайте краткое его описание. Пусть сотрудники сами займутся этим на основе своего опыта общения с клиентами
  • Каждую успешную продажу отмечайте каким-либо способом. Можно издавать победный крик, отмечать ее фломастером на стене, либо использовать другой способ. Все средства хороши – главное, не отпугнуть этим покупателей
  • Руководителям отелов продаж мы советуем организовать соревнование среди ваших сотрудников

Освоив эти и другие методики, вы получите определенный опыт в общении с клиентами. После этого вы поймете, какие из них работают, а какие – не приносят желаемый результат. Самое главное – не бояться экспериментировать и не останавливаться на каком-либо одном способе.

Перейти к списку статей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк