Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи » Как выбрать тренинг продаж

Как выбрать тренинг продаж

08 февраля 2016 г.
Как выбрать тренинг продаж

Тренинги для продаж становятся все более востребованными как у руководителей, так и у обычных менеджеров. Меняющаяся экономическая ситуация и рост конкуренции заставляют бизнесменов изыскивать все новые средства для повышения продаж.

Тренинг – очень эффективный инструмент маркетинга, но не все знают, какой именно курс им подходит. Если вы сделаете правильный выбор, это может серьезно помочь вашему бизнесу или карьере, если вы являетесь продавцом.

 

Как же выбрать тренинг продаж? Прежде всего, вам нужно ознакомиться со следующими характеристиками тренинга:

  • Компания, организующая тренинг
  • Тема тренинга
  • Кто будет проводить тренинг
  • Форма проведения тренинга

Тренинговая компания «Akkonty» предлагает тренинги различных направлений и форм обучения. Одними из самых востребованных наших услуг являются тренинги продаж.  Однако они имеют собственную классификацию, поэтому вам придется изучить несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный тренинг для вас или ваших сотрудников. Ниже приведена классификация наших тренингов с кратким описанием, после чего вы легко выберете нужную для себя услугу.

Прежде всего, тренинги продаж делятся на курсы для руководителей и тренинги для тех, кто непосредственно занят в продажах (продавцы и менеджеры). Мы рекомендуем начать с тренингов для руководителей. Во-первых, вы сможете определиться, поможет ли это вашей компании, и стоит ли отправлять сотрудников на обучение. Во-вторых, вы подадите своим подчиненным личный пример и в дальнейшем сможете лучше контролировать их работу. В приведенной таблице отражена информация о каждом из наших тренингов продаж. Мы рассматриваем целевую аудиторию тренинга, перечисляем актуальные вопросы тренинга и результаты, к которым приводит обучение.

Как выбрать тренинг продаж

Тренинги продаж для руководителей

Название тренинга

Целевая аудитория

Изучаемые проблемы

Итоги тренинга

"Управление отделом продаж»

Руководители отделов продаж; руководители компаний

Низкие профессиональные качества руководителя отдела продаж;

Плохая работа отдела продаж как слаженной команды профессионалов;

Отсутствие стратегии развития отдела продаж

Овладение навыками оперативного управления персоналом;

Разработка стратегии построения эффективной команды сотрудников;

Разработка стратегии развития отдела продаж

«Управление продажами»

Руководители отделов продаж; руководители компаний

Недостаточная эффективность работы менеджеров по продажам;

Отсутствие мотивации у продавцов;

Недостаточно эффективное планирование продаж

Изучение увеличения эффективности работы менеджеров за счет использования различных методов мотивации;

Умение составлять грамотный план развития отдела продаж

«Управление персоналом»

Руководители отделов продаж; специалисты по кадрам; штатные бизнес-тренеры

Проблемы с подбором кадров;

Отсутствие системы адаптации новых сотрудников;

Отсутствие или недостаточная эффективность системы обучения на рабочих местах

Улучшение навыков сотрудников отдела кадров в части подбора новых сотрудников;

Улучшение системы адаптации и обучения новых сотрудников

«Развитие системы сервиса»

Руководители, отвечающие за работу с партнерами и клиентами

Отсутствие системы сервиса как таковой;

Нет понимания о критериях оценки сервиса и направлении его развития

Проведение анализа существующей системы сервиса в компании;

Разработка и внедрение системы сервиса при ее отсутствии

После прохождения выбранного тренинга, руководитель сможет проанализировать сложившуюся ситуацию в собственном отделе и предпринять шаги для ее улучшения. Улучшение будет заключаться как в изменении собственной работы, так и в прохождении тренингов продаж подчиненными. Имея представления о направлении развития, руководитель точнее сможет выбрать тренинг для своих сотрудников.

Тренинг продаж для подчиненных является логичным продолжением тренингов, которые проходят руководители отделов продаж. Здесь начальнику нужно выбрать направление, в котором работают его сотрудники. Впрочем, с этим проблем не возникает, так как концепция предприятия обычно предельно ясна. Мы предлагаем классические тренинги продаж, которые могут быть применены к любой сфере торговли товарами или услугами. На них мы рассматриваем наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с привлечением и удержанием клиентов. Некоторые продавцы не знают даже базовых основ ведения продаж, поэтому такие тренинги им просто необходимы. Пригодятся они и тем менеджерам и продавцам, которые уже имеют определенные наработки, но желают повысить свои навыки в продажах.

Как выбрать тренинг продаж

Тренинги продаж для менеджеров и продавцов

Название тренинга

Целевая аудитория

Изучаемые проблемы

Итоги тренинга

«Телефонные продажи»

Менеджеры, ведущие продажи по телефонам; руководители отделов продаж

Плохие навыки менеджеров в установлении контакта и удержании внимания клиента во время общения по телефону;

Проблемы в общении с VIP-клиентами;

Неумение менеджеров работать с возражениями клиентов

Понимание правил ведения телефонных переговоров с клиентами на всех этапах, в том числе с VIP-клиентами;

Умение эффективно работать с возражениями клиентов;

Увеличение объемов продаж

«Активные продажи»

Менеджеры по продажам; руководители отделов продаж

Плохое понимание менеджерами всех этапов ведения продаж;

Плохое знание преимущество собственного товара и неумение правильно выставлять цену;

Неумение менеджеров работать с возражениями клиентов

Овладение техникой активных продаж на всех этапах общения с клиентами;

Умение эффективно работать с возражениями клиентов;

Увеличение объемов продаж

«Продажи в торговом зале»

Работники торгового зала (продавцы-консультанты, менеджеры, их руководители)

Недостаточная активность во вступлении в контакт с покупателем;

Неумение выявить потребности покупателя;

Недостаточное владение техниками презентации товара;

Неумение правильно делать предложение о покупке и завершать продажи;

Неумение работать с «проблемными» клиентами

Умение эффективно работать с клиентами, в том числе с «проблемными», на всех этапах продаж;

Увеличение продаж за счет использования эффективных техник и грамотного взаимодействия между сотрудниками торгового зала

На данных тренингах продаж рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы. Эти занятия полезны не только менеджерам по продажам, но и их руководителям, которые смогут лучше понять работу своих подчиненных «изнутри». Если же вы до сих пор не уверены, как брать тренинг продаж для своей компании или отдела, свяжитесь с нами по указанным телефонам, либо оставьте заявку через форму на сайте.

Перейти к списку статей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк