Среди большого количества разнообразных тем тренингов особое место занимают розничные продажи.
Как правило, любой сотрудник торгового зала часто становится участником того или иного курса обучения. Кстати, крупные торговые площадки имеют своих внутренних тренеров. Но обучение в тренинговой компании способствует расширению горизонтов, приобретению свежих идей. Кроме того, участник знакомится с новинками в сфере техники продажи. Тренинговая компания «AKKONTY» организует различные тренинги по розничным продажам.
Курсы тренингов по обслуживанию в продаже товаров или услуг
|
Проблема в продаже |
Целевая аудитория тренинга |
Программа |
Что получает участник после окончания |
1. |
|
Менеджер, ответственный за продажи, продавец-консультант, который обслуживает торговые залы, продавец услуг, специалист сервисного отдела, а также их руководители. |
«Типы покупателей в продажах и сервисе» |
|
2. |
|
Менеджер, ответственный за продажи, продавец-консультант, который обслуживает торговые залы, продавец услуг, специалист сервисного отдела, а также их руководители. |
«Эффективное обслуживание и принципы работы с клиентами» |
|
3. |
|
Сотрудники ресторанов, непосредственно контактирующие с клиентом – администраторы, управляющие, менеджеры зала, официанты, бармены. |
«Гостеприимность и ресторанный бизнес» |
|
4. |
|
Менеджер, ответственный за продажи, продавец-консультант, который обслуживает торговые залы, а также их руководители. |
«Клиентоориентированное обслуживание» |
|
Следует отметить, что если компания занимается розничными продажами, или оказывает какие-либо услуги, или же обслуживание, то для того, чтобы провести предтренинговую, а также посттренинговую диагностику, можно воспользоваться услугой «Тайного покупателя». Это довольно востребованная и популярная услуга, и очень многие предлагают провести ее. Чтобы данная процедура было действительно полезной, полученный отчет должен быть объемным и качественным, а в конце должны содержаться рекомендации относительно полученных итогов. Если вас интересует это исследование, то вы можете ознакомиться с её этапами, особенностями и стоимостью. Всю информацию вы сможете найти на специальной страничке нашего сайта.
Очень важен контекст проведения данной услуги. Если «Тайный покупатель» посетит компанию разово, самостоятельно и неожиданно для сотрудников, то это приведет лишь к поощрению или наказанию тех или иных работников. Услуга будет несомненно полезной. Взбудораженными сотрудниками будут обсуждаться поощрения или же наоборот наказания, все они в течение определенного времени будут придерживаться корпоративных стандартов, но не стоит надеяться, что это будет длиться долго. Спустя определенный срок, сотрудники потеряют бдительность и все вернется к прежней ситуации.
Стоит воспользоваться услугой «Тайный покупатель» до проведения тренинга, так как благодаря полученным итогам тренер поймет, на что ему нужно ставить акцент во время обучения. Будет особо результативным, если исследование будет проведено повторно после окончания курса обучения. Это позволит продемонстрировать его эффективность.
Безусловно, будет намного лучше, если данное исследование будет сочетаться с тренингами, и будет носить постоянный характер. Если они будут присутствовать регулярно, то каждый сотрудник будет видеть в любом посетителе или покупателе потенциального «тайного».