Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи » Как выбрать тренинг розничных продаж

Как выбрать тренинг розничных продаж

16 февраля 2016 г.
Как выбрать тренинг розничных продаж

Среди большого количества разнообразных тем тренингов особое место занимают розничные продажи.

Как правило, любой сотрудник торгового зала часто становится участником того или иного курса обучения. Кстати, крупные торговые площадки имеют своих внутренних тренеров. Но обучение в тренинговой компании способствует расширению горизонтов, приобретению свежих идей. Кроме того, участник знакомится с новинками в сфере техники продажи. Тренинговая компания «AKKONTY» организует различные тренинги по розничным продажам.

Курсы тренингов по обслуживанию в продаже товаров или услуг

 

Проблема в продаже

Целевая аудитория тренинга

Программа

Что получает участник после окончания

1.

  • сотрудник отдела по продажам и (или) сервиса общается с клиентами без учета их типов;
  • сотрудник не способен придерживаться определенной стратегии при  продаже и побудить клиентов к лояльности, учитывая при этом тип клиентов;
  • сотрудник не очень результативно сотрудничает с «трудным» клиентом;

Менеджер, ответственный за продажи, продавец-консультант, который обслуживает торговые залы, продавец  услуг, специалист сервисного отдела, а также их руководители.

«Типы покупателей в продажах и сервисе»

  • Участник приобретает  умения и навыки для того, чтобы  провести психологическую экспертизу клиента;
  • Он учится эффективно отражать возражения и проводить работу с агрессивным клиентом;
  • Увеличиваются продажи за счет использования техники продажи, где применяются различные типологии покупателей

2.

  • продавец не может управлять ожиданиями клиента;
  • сотрудник не использует систему завлекания нового покупателя и сохранения старого;
  • продавец плохо ориентируется в сложной ситуации, возникшей при  работе с клиентом.

Менеджер, ответственный за продажи, продавец-консультант, который обслуживает торговые залы, продавец  услуг, специалист сервисного отдела, а также их руководители.

«Эффективное обслуживание и принципы работы с клиентами»

  • Участник познает основные принципы того, как можно профессионально и  эффективно организовать сервис; узнает как можно обслуживать разные категории покупателей;
  • Он осознает какую играет роль он или другие сотрудники в деле качественного обслуживания клиента;
  • Увеличиваются продажи, так как продавец знаком с основами современного обслуживания и использует эти знания при работе с клиентами

3.

  • Сотрудник ведет себя неуверенно с посетителями;
  • Сотрудник не в состоянии допродать нужную позицию, эффектно предложить акцию;
  • сотрудник не в состоянии работать с возражениями, умело выходить из конфликтных ситуаций с клиентом;

Сотрудники ресторанов, непосредственно контактирующие с клиентом – администраторы, управляющие, менеджеры зала, официанты, бармены.

«Гостеприимность и ресторанный бизнес»

  • Участник понимает, как создается атмосфера гостеприимности для любых типов посетителей в любой ситуации;
  • Он становится готовым для эффективной презентации как самого себя, так и своего ресторана,
  • Увеличиваются продажи, так как сотрудники готовы  предоставить сервис на самом  высоком уровне

4.

  • Сотрудник не имеет довольно высокой культуры сервиса;
  • Он не придерживается корпоративных норм при  работе с покупателем;
  • Он плохо работает «трудным» клиентом или в конфликтной ситуации;

Менеджер, ответственный за продажи, продавец-консультант, который обслуживает торговые залы, а также их руководители.

«Клиентоориентированное обслуживание»

  • Участник начинает осознавать, что клиентоориентированность обслуживания является важнейшим стратегическим преимуществом во время борьбы с конкурирующими компаниями;
  • Увеличивается число постоянных покупателей;
  • Увеличиваются продажи, так как начинает осуществляться клиентоориентированный сервис

Как выбрать тренинг розничных продаж

Следует отметить, что если компания занимается розничными продажами, или оказывает какие-либо услуги, или же обслуживание, то для того, чтобы провести предтренинговую, а также посттренинговую диагностику, можно воспользоваться услугой «Тайного покупателя». Это довольно востребованная и популярная услуга, и очень многие  предлагают провести ее. Чтобы данная процедура было действительно полезной, полученный отчет должен быть объемным и качественным, а в конце должны содержаться рекомендации относительно полученных итогов. Если вас интересует это исследование, то вы можете ознакомиться с её этапами, особенностями и стоимостью. Всю информацию вы сможете найти на специальной страничке нашего сайта.

Очень важен контекст проведения данной услуги. Если «Тайный покупатель» посетит компанию разово, самостоятельно и неожиданно для сотрудников, то это приведет лишь к поощрению или наказанию тех или иных работников. Услуга будет несомненно полезной. Взбудораженными сотрудниками будут обсуждаться поощрения или же наоборот наказания, все они в течение определенного времени будут придерживаться корпоративных стандартов, но не стоит надеяться, что это будет длиться долго. Спустя определенный срок, сотрудники потеряют бдительность и все вернется к прежней ситуации.

Стоит воспользоваться услугой «Тайный покупатель» до проведения тренинга, так как благодаря полученным итогам тренер поймет, на что ему нужно ставить акцент во время обучения. Будет особо результативным, если исследование будет проведено повторно после окончания курса обучения. Это позволит продемонстрировать его эффективность.

Безусловно, будет намного лучше, если данное исследование будет сочетаться с тренингами, и будет носить постоянный характер. Если они будут присутствовать регулярно, то каждый сотрудник будет видеть в любом посетителе или покупателе потенциального «тайного».

Перейти к списку статей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк