Тренинг «Продажи по телефону: новейшие уникальные технологии 100% эффективности»

Если у Вас есть опыт продаж по телефону, то Вы знаете, насколько это бывает непросто. В продажах по телефону отсутствует визуальный контакт, нельзя применить мимику для убедительности, нельзя отследить реакцию клиента по его невербальным проявлениям. Так чего же мы обучаем на тренинге? Использовать другие доступные ресурсы на 100%! Мы обучаем тонкостям общения с клиентами по телефону. Наш личный опыт продаж по телефону+ опыт успешных западных компаний, адаптированный под российские реалии дадут Вам именно тот результат, которого Вы ждете!
Цель тренинга
- Научиться навыкам телефонных продаж.
- Научиться применять на практике полученные навыки и отработать их в групповых упражнениях.
- Научиться не бояться продавать по телефону и получать удовольствие от каждой личной победы!
Программа тренинга
Блок программы | Описание |
Подготовка |
|
Первый этап продаж | |
Вступление в контакт |
|
Второй этап продаж | |
Выявление потребностей |
|
Третий этап продаж | |
Презентация |
|
Четвертый этап продаж | |
Работа с возражениями |
|
Пятый этап продаж | |
Закрытие продажи |
|
Ожидаемый результат
Увеличение продаж, за счет грамотного применения техник продаж по телефону. Повышение мотивации сотрудников за счет того, что теперь телефонные продажи не вызывают у менеджеров страха, повышается уверенность в себе и своей способности увеличивать объемы собственных продаж.
Организационная информация
- Сертификат
- Ведущий
- Длительность
- Стоимость
- Материалы
- Даты
- Что еще?
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга
Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .
Стоимость корпоративного тренинга
- 2-х дневный тренинг: 80 000 рублей
- 1 тренинговый день: 40 000 рублей
Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором
В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит
- рабочая тетрадь
- шариковая ручка
- бейдж
Даты проведения тренинга открытые.
Вы приобретаете:
- Правильный настрой на успехи в работе
- Позитивные эмоции от тренинга
- Отзывы и рекомендации от тренера
- Обмен опытом с другими участниками тренинга