Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Тренеры » Елена Лаврик

Елена Лаврик

Елена Лаврик

Бизнес тренер компании

Образование

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Диплом практического психолога, преподавателя психологии

Методическая подготовка

Институт Тренинга, г. Санкт - Петербург. «Корпоративный тренер, мастер-курс», 1999г.
РСПЦ —«Базовые навыки НЛП», 1998г, тренинги и семинары по продажам, менеджменту регулярно.
Автор многочисленных статей в области бизнес образования.

Опыт работы

С 1999г. Практикующий бизнес тренер. За это время успешно разработала и провела большое количество тренинговых программ в Санкт - Петербурге и за его пределами. Проводила тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий - управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых Компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи и др. Опыт подготовки и реализации проектов по оценке и аттестации персонала. Опыт личных продаж. Опыт управления.

Компании - клиенты

Сеть магазинов «Солдат Удачи», сеть магазинов обуви «КАЛЕВАЛА», тур-оператор «Пегас-Туристик», Банк «Сиаб», «ИНВЕСТТОРГБАНК», «УНИСТО Петросталь» (жилищное строительство), «Балтик - Мастер» (промышленное оборудование), «МЕЛИТТА» (кофе-машины), «ПАНОРАМА» (двери), ПК ИНКОМ, ЛАНКТЕЛЕКОМ, Группа компаний «АКСИОМА» (медицинские приборы), «ЛЕНТА», сеть магазинов «Мантия» (верхняя одежда- шубы, кожа) «Стэфи» (розничная продажа из кожи и меха), «OCHNIK» (филиал в СПб, «ЭкоСтиль»), Сеть магазинов «Буду мамой», «Яшма - Золото», «ОбувьОпт», «Юлия - С» (магазины обуви), «Гелос» (магазины бытовой техники), страховая компания «Ресо-Гарантия», ООО «Платина-Кострома», ЗАО «Валта Фуд» (сеть магазинов зоотоваров «38 попугаев»), ТВ Директ, ООО «Урса - Евразия», СевЗапМебель, ООО «Аркада-М», Компания «Кабинет» (офисная мебель), типография «Любавич», типография «Циферблат», издательство «Строительный еженедельник», ЗАО «Лабораторное оборудование и приборы», ООО «Урса Евразия», Компания «ЭММА» (Журнал «FIRMA»), Журнал «TheCHIEF», Мягкий дом, ООО «Келла - ПРИНТ», ООО «КвадраПринт», «Сагитариус», «МДМ - Печать», Гипросвязь, «ПЕТРОМАСТЕР» (шины), «Универсал Прибор», Яблонекс, Союз-Персонал, «Формула Движения», ЗАО «Метроком», Техпромсистем ("General Satellite"), НПК «Автоматизация», «ЛЮДИ ДЕЛА», Северо - Западное электромеханическое объединение, ФИНКОС (страхование), АСК - Петербург, страховая компания «Русский Мир», «Ренессанс Страхование», агентство недвижимости «Бекар», «Морское кадровое агентство», «VAMIautomatica», ПетроБалт, ООО «Валентина» (мясоперерабатывающее производство), ООО «Оптима», «ГеоСофт» (филиал в СПб), «Мир техники», «Рено - Центр СПб», ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек» (игрушки) , ООО «Валди», ООО ТД «Ева», ООО «ГАММА ПЛЮС», Пони-Экспресс, «Квартирный вопрос», ООО «Кванта», «Металлопродукция», ТД «Кировский завод», ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), ООО «Браво - Премиум», ТД «Рубин», , ООО «Веда - Система», и др.

Ведущая тренинговых программ

Другое название тренинга: «Эффективные переговоры на 200%». Участие в тренинге позволит Вам овладеть навыками подготовки к переговорам, разработке стратегии. Вы узнаете секреты влияния правильного расположения участников переговоров. Способы построения правильных вопросов. Способы преодоления возражений в процессе переговоров и как управлять собственными эмоциями и эмоциями оппонента.
Управленческий тренинг включает в себя блоки: управление и руководство, типы личности подчиненных, формирование команды, групповая динамика, целеполагание и планирование, инструктирование подчиненных, мотивация подчиненных.
На тренинге, вы получите знания и навыки: мотивация и стимулирование персонала, управление мотивацией персонала, основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду, основы делегирования.
Эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate.
Освоение новейших подходов в активных продажах. В процессе обучения на тренинге участники приобретут навыки вступления в контакт, выявления потребностей клиента, научатся проводить эффективную презентацию продукта или услуги, профессионально справляться с возражениями клиентов и завершать контакт, ориентированный на продажу.
Программа тренинга включает в себя разработку профиля компетенций для должностей подлежащих оценке, метод интервью при проведении собеседования, специфика проведения собеседования с кандидатами ТОП уровня. Диагностические возможности деловых игр. Ассессмент—центр. Методов собеседования, тестирования. Составление отчета, написание психологического портрета, как результата оценки персонала.
Тренинг для продавцов консультантов, менеджеров торгового зала, торговых представителей. На тренинге участники отрабатывают навыки активных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом. В программе тренинга учтены все особенности построения розничных продаж.
В рамках тренинга участников ожидает много невероятных приключений. В процессе преодоления ситуаций, требующих взаимовыручки и работы каждого на общий результат, обнажаются существующие и вырабатываются новые стратегии взаимодействия, проявляются лидерские качества, формируется командный дух.
На тренинге будут рассмотренны все наиболее сложные ситуации, с которыми сталкивается менеджер, когда совершает продажи по телефону. В процессе тренинга будут изучены технологии продаж, которые включают: успешное прохождение секретаря, выход на лицо принимающее решение, выявление потребностей и презентация товара или услуги. Работа с возражениями клиентов по телефону. Завершение контакта с целью назначения встречи.
Тренинг предназначен для руководителей отдела продаж. После тренинга у Вас будут систематизированы знания об организации или оптимизации отдела продаж, Вы получите навыки увеличения роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, планирования, целеполагания, выработки стратегии развития отдела продаж, анализа, формирования мотивационных схем для сотрудников.
После прохождения тренинга Вы сможете повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
Тренинг направлен на развитие целесообразно специализированной и сплоченной команды. Развитие умений и навыков руководителей компании формировать и развивать команды в своих подразделениях. Развитие командного стиля управления и командных эффектов в компании.
После тренинга «Организация обучения сотрудников» Вы будете уметь: выявлять потребности в обучении персонала, выстраивать стратегию обучения, выбирать и разрабатывать обучающие программы, планировать обучение и развитие персонала, рассчитывать его финансирование, контролировать эффективность образовательных программ, мотивировать сотрудников, разрабатывать и проводить тренинги самостоятельно.
На тренинге Вы сможете развить навыки, необходимые для успешного публичного выступления, сформировать собственный стиль самопрезентации, повысить уверенность в себе в сложных коммуникативных ситуациях.
На тренинге Вы научитесь навыкам: подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; техникам работы стендистов, способам установления контакта с посетителями, презентации своей продукции/услуги, формирования положительного образа себя как представителя компании; сформировать мотивацию сотрудников к активному продвижению своей компании на выставке.
Целью тренинга «Управление конфликтами» является научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Семинар по эффективным методам руководства сотрудниками. Теория, практика, инструменты для грамотного управленца.
Тренинг «Лидерство как влияние» направлен на развитие навыков влияния, самопрезентации, коучинга, с целью управления и мотивации персонала.
Это комбинация психологического тренинга и захватывающей игры, в результате которой создается сплоченная команда. Наиболее эффективные командообразующие тренинги получаются в ситуациях преодоления препятствий, требующих взаимовыручки и работы каждого на общий результат.
Данный тренинг по продажам ориентирован на специалистов уже имеющих опыт. Освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовка» индивидуального стиля продажи, отработка наиболее эффективных технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом. Освоение техники SPIN продаж.
На тренинге будут изучены и отработаны на практике все необходимые навыки выявления потребностей очно и по телефону для последующих успешных продаж.
Комбинация психологического тренинга и захватывающей игры. В процессе тренинга производится диагностика поведения персонала в команде, осознание разделения ролей и стереотипов сотрудников в командном взаимодействии, анализ особенностей командной работы.
Тренинг целиком и полностью посвящен изучению и отработке на практике навыков работы с возражениями клиентов. После прохождения тренинга менеджеры перестанут теряться, спорить, а будут легко и удовольствием справляться даже с самыми сложными возражениями клиентов.
В тренинге используются передовые технологии, существующие в области эффективной коммуникации. Вы не найдете эти методики в стандартных тренингах по продажам. Программа направлена на повышение способов понимания потребностей клиентов и воздействия на те уровни восприятия клиента, которые позволят максимально точно удовлетворить эти потребности.
На тренинге будут пройдены и отработаны эффективные техники убеждения и их нейтрализация. Вы научитесь: всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров.

Отзывы

Оставить комментарий

Пользователи еще не оставили комментарии.

Ваш отзыв
Дата сообщения
В формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС
IP-адрес
ФИО
E-mail
Сообщение
Страница
Публиковать с
В формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС
Публиковать по
В формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС

Перейти к списку тренеров
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 241-19-67   +7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк