Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Тренинги » Тренинги по продажам » Тренинг «Организация отдела продаж»

Тренинг «Организация отдела продаж»

Тренинг «Организация отдела продаж»

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга

  • Систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации отдела продаж.
  • Увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании.
  • Отработка навыков планирования, целеполагания, выработки стратегии развития отдела продаж.
  • Анализ оптимальных для компании моделей продаж.
  • формирование мотивационных схем для сотрудников.

Программа тренинга

  Подробная программа тренинга

Часть1. Организация отдела продаж

 
Целеполагание создания отдела продаж исходя из стратегий и миссий компании.
  • Цели стратегические, тактические и оперативные.
  • Алгоритмы постановки цели: SMART-анализ, метод Эйзенхауэра.
Разработка эффективной стратегии продаж.
  • Определение стратегии продаж и ее соответствие конкурентным преимуществам, позиционирующим отличиям, способам продвижения, особенностям корпоративной культуры компании.
  • Маркетинговое управление продажами. Маркетинговые исследования и сбор информации. Сбытовая политика компании.
  • Позиционирование компании на рынке. Сегментация и выбор целевого рынка.
  • Оценка емкости рынка: основные методы.
  • Сегменты потребителей.
  • Критерии оценки привлекательности сегмента. Конкурентная борьба за сегменты рынка.
  • Стратегия продаж для конкретного сегмента рынка.
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Поиск и создание свободных рыночных ниш.
Организация отдела продаж.
  • Этапы организации отдела продаж.
  • Функции отдела продаж.
  • Виды организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки.
  • Выбор оптимальной для компании структуры. Определение численности персонала отдела.
  • Прописание бизнес-процессов, создание штатного расписания и должностных инструкций.
  • Организация взаимодействия с другими отделами компании.
Эффективное управление продажами.
  • Планирование продаж.
  • АВС-анализ.
  • Факторы, необходимые для анализа при выработке планов продаж.
  • Планирование, проведение организационных изменений и внедрение информационных систем в работу отдела продаж.
  • Работа с клиентской базой.
  • Технологии формирования клиентской базы и выбор оптимального способа ее ведения.
  • Типы клиентов.
  • Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими клиентами.
  • Сегментирование клиентов.
  • Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.
  • Анализ эффективности продаж (критерии).

Часть 2. Управление отделом продаж

Функции руководителя отдела продаж.
  • Признаки эффективного управления и руководства.
  • Стили руководства.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
  • Целеполагание и планирование.
  • Инструктирование подчиненных.
  • Получение обратной связи от подчиненных.
  • Эффективное управление временем.
Подбор и обучение персонала отдела продаж.
  • Найм и адаптация сотрудников.
  • Критерии отбора менеджеров по продажам.
  • Введение в должность.
  • Наставничество.
  • Испытательный срок.
  • Организация обучения персонала – выявление потребностей в обучении, выбор оптимальных методов, оценка эффективности обучения.
  • Проведение тренингов продаж.
Мотивация персонала отдела продаж.
  • Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников.
  • Построение эффективной мотивационной схемы.
  • Факторы материальной и нематериальной мотивации.
  • Материальная мотивация.
  • Основы построения системы оплаты труда.
  • Нематериальная мотивация.
  • Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление.
  • Вертикальный и горизонтальный рост персонала.
  • Профессиональное выгорание менеджеров по продажам и методы борьбы с ним.
Формирование команды отдела продаж.
  • Принципы организации командной работы отдела продаж.
  • Стадии формирования команды.
  • Преодоление сопротивления при формировании команды.
  • Внутренняя конкуренция в отделе продаж.
Контроль за деятельностью персонала отдела продаж.
  • Виды контроля.
  • Методы контроля, варианты отчетности, система поощрений и санкций.
  • Оценка менеджеров.
  • Аттестация.
  • Критерии эффективности работы персонала.
  • Независимая оценка менеджеров, отвечающих за обслуживание клиентов.
Оптимизация работы отдела продаж.
  • Принципы и методики анализа эффективности имеющейся в организации модели продаж.
  • Внедрение изменений в систему продаж компании.
  • Внутренний PR изменений, поддержка и сопровождение модификации отдела.

Организационная информация

  • Сертификат
  • Ведущий
  • Длительность
  • Стоимость
  • Материалы
  • Даты
  • Что еще?

Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга

Бизнес тренер, психолог

Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .

 

Стоимость корпоративного тренинга

  • 2-х дневный тренинг: 80 000 рублей
  • 1 тренинговый день: 40 000 рублей

Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором

В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит

  • рабочая тетрадь
  • шариковая ручка
  • бейдж

Даты проведения тренинга открытые.

Вы приобретаете:

  • Правильный настрой на успехи в работе
  • Позитивные эмоции от тренинга
  • Отзывы и рекомендации от тренера
  • Обмен опытом с другими участниками тренинга
Перейти к списку тренингов
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк