Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Тренинги » Тренинги по продажам » Тренинг «Продажи на выставках: эффективная подготовка и участие»

Тренинг «Продажи на выставках: эффективная подготовка и участие»

Тренинг «Продажи на выставках: эффективная подготовка и участие»

Цель тренинга

  • Рассмотреть этапы подготовки Компании к выставке, организации около стендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов;
  • Отработать эффективные техники работы стендистов, способы установления контакта с посетителями, презентации своей продукции/услуги, формирования положительного образа себя как представителя Компании;
  • Сформировать мотивацию сотрудников к активному продвижению своей Компании на выставке.

Программа тренинга

Часть 1. Подготовка к выставке

Выставка как способ повышения известности Компании
  • Определение состояния и запрос рынка, установления новых контактов.
  • Ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге.
  • Изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов.
Этапы подготовки к выставке
  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выбор расположения, вида, дизайна выставочного стенда.
  • Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров.
  • Оптимальное размещение стендистов.
Расчет выставочного бюджета
  • Реклама участия Компании в выставке.
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Организация около выставочных и около стендовых мероприятий.
  • Выставочный промоушен.
Подготовка стендистов
  • Подбор стендистов.
  • Планирование работы стенда.
  • Инструктирование стендистов.
  • Подготовка рабочих материалов для стендистов: портрета потенциального потребителя, анкет работы с посетителями, опросников для сбора информации.

Часть 2. Участие в выставке

Правила работы на стенде
  • Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека.
  • Особенности работы с VIP- клиентом.
  • Поведенческие проблемы стендистов.
Этапы работы стендиста с посетителем Алгоритм общения с потенциальным клиентом, поставщиком, партнером.
Вступление в контакт с посетителем

Способы привлечения внимания посетителя.

  • Техники вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе.
  • Формирование положительного образа себя как представителя Компании.
  • Виды приветствия, расположения стендиста относительно посетителя.
  • Использование языка тела, жестов для установления контакта.
  • Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, высоте голоса.
Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам.
  • Способы диагностики интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.
  • Определение интереса посетителя, по словам – маркерам в его речи.
  • Техники активного слушания, подстройки под клиента.
  • Техники постановки вопросов.
  • Психосемантические скрепки диалога.
  • Типы посетителей выставок.
Эффективная презентация продукции
  • Выбор аргументации и способов убеждения.
  • Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом.
  • Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
Работа с сомнениями и возражениями посетителя
  • Обработка рациональных, эмоциональных возражений.
  • Работа с сомнениями.
  • Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара/услуги.
Завершение контакта, предполагающее его продолжение
  • Завершение на позитиве.
  • «Крючки» на будущее сотрудничество.
Анализ конкурентной среды на выставке
  • Способы изучения предложений конкурентов на выставке.
  • Анализ рынка и положения Компании на нем.
Особенности работы стендистов в напряженном режиме Способы эмоциональной саморегуляции, позволяющие сохранять длительную работоспособность.

Часть 3. Работа после выставки

Обработка выставочных контактов
  • Клиенты «горячие», «холодные», «теплые» и способы работы с ними.
  • Правило «48/10/30».
  • Правила работы с «холодными» контактами.
  • Техники «подталкивания» «горячих» клиентов к заключению сделки.
Подготовка поствыставочного отчета
  • Оценка окупаемости участия Компании в выставке.
  • Коэффициент КОИ.
  • Дополнительные параметры оценки.
  • Оценка эффективности участия Компании в выставке.

Организационная информация

  • Сертификат
  • Ведущий
  • Длительность
  • Стоимость
  • Материалы
  • Даты
  • Что еще?

Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга

Бизнес тренер, психолог

Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .

 

Стоимость корпоративного тренинга

  • 2-х дневный тренинг: 80 000 рублей
  • 1 тренинговый день: 40 000 рублей

Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором

В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит

  • рабочая тетрадь
  • шариковая ручка
  • бейдж

Даты проведения тренинга открытые.

Вы приобретаете:

  • Правильный настрой на успехи в работе
  • Позитивные эмоции от тренинга
  • Отзывы и рекомендации от тренера
  • Обмен опытом с другими участниками тренинга
Перейти к списку тренингов
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк