Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи » Проверка тайными покупателями качества работы менеджеров услуг Санкт-Петербурга в 2012 году

Проверка тайными покупателями качества работы менеджеров услуг Санкт-Петербурга в 2012 году

27 ноября 2014 г.
Проверка тайными покупателями качества работы менеджеров услуг Санкт-Петербурга в 2012 году

По результатам проверок менеджеров сферы услуг тайными покупателями компании “AKKONTY” мы провели сводную статистику наиболее распространенных ошибок и нарушений стандартов обслуживания в 2012 году.

 

 

 

 
Мы исследовали работу менеджеров услуг из различных областей и выявили общие ошибки в обслуживании клиентов:
 
  1. Менеджеры часто забывают представляться.
  2. Менеджеры сферы услуг часто слабо владеют навыками выявления потребностей.
  3. Высокая конкуренция на рынке услуг требует отличного знания конкурентных преимуществ компании. К сожалению, в основном, менеджеры не могут рассказать, чем их предложение более выгодно и интересно покупателю.
  4. Недостаточные навыки работы с возражениями клиентов.
Перейти к списку статей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк