Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи » Статистика проверок тайными покупателями в 2012 году

Статистика проверок тайными покупателями в 2012 году

13 сентября 2014 г.
Статистика проверок тайными покупателями в 2012 году

По результатам проверок продавцов магазинов тайными покупателями компании “AKKONTY” мы провели сводную статистику наиболее распространенных ошибок и нарушений стандартов обслуживания в 2012 году.

 

 

 
 
 
 
Мы исследовали работу продавцов магазинов из различных областей и выявили общие ошибки в обслуживании клиентов:
 
  1. Отсутствие бейджев. Несмотря на стандарты обслуживания, которые присутствуют практически в каждой компании, продавцы часто игнорируют требование обязательного ношения бейджа.
  2. Продавцы часто не подходят к клиенту в первые 3 минуты нахождения клиента в магазине. Клиенту часто приходится обращаться к продавцу первым.
  3. Слабое знание конкурентных преимуществ товара.
  4. Недостаточные навыки работы с возражениями клиентов. Многие продавцы теряются, замолкают, вступают в спор с клиентом.
  5. Слабые навыки умения довести клиента до покупки. Часто фраза: “Я подумаю” воспринимается продавцом со смирением, и продавец теряет интерес к данному клиенту.
Перейти к списку статей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк