Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Новости компании » Тренинг эффективных переговоров

Тренинг эффективных переговоров

21 июля 2009 г.
21.07.2009 - 6-7 августа «Эффективные переговоры на 200%»
 
Программа тренинга
 
Подготовка к выставке
 
  • Выставка как способ повышения известности Компании, определения состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге, изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов.
  • Этапы подготовки к выставке. Цели участия Компании в выставке. Выбор расположения, вида, дизайна выставочного стенда. Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов.
  • Расчет выставочного бюджета. Реклама участия Компании в выставке. Подготовка раздаточных материалов. Организация околовыставочных и околостендовых мероприятий. Выставочный промоушен.
  • Подготовка стендистов. Подбор стендистов. Планирование работы стенда. Инструктирование стендистов. Подготовка рабочих материалов для стендистов: портрета потенциального потребителя, анкет работы с посетителями, опросников для сбора информации.
Участие в выставке
 
  • Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека. Особенности работы с VIP- клиентом. Поведенческие проблемы стендистов.
  • Этапы работы стендиста с посетителем. Алгаритм общения с потенциальным клиентом, поставщиком, партнером.
  • Вступление в контакт с посетителем. Способы привлечения внимания посетителя. Техники вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе. Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения стендиста относительно посетителя. Использование языка тела, жестов для установления контакта. Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, высоте голоса.
  • Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам. Способы диагностики интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям. Определение интереса посетителя по словам – маркерам в его речи. Техники активного слушания, подстройки под клиента. Техники постановки вопросов. Психосемантические скрепки диалога. Типы посетителей выставок
  • Эффективная презентация своей продукции. Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
  • Работа с сомнениями и возражениями посетителя. Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара/услуги.
  • Завершение контакта, предполагающее его продолжение. Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.
  • Анализ конкурентной среды на выставке. Способы изучения предложений конкурентов на выставке. Анализ рынка и положения Компании на нем.
  • Особенности работы стендистов в напряженном режиме. Способы эмоциональной саморегуляции, позволяющие сохранять длительную работоспособность.
Работа после выставки
 
  • Обработка выставочных контактов. Клиенты «горячие», «холодные», «теплые» и способы работы с ними. Правило «48/10/30». Правила работы с «холодными» контактами. Техники «подталкивания» «горячих» клиентов к заключению сделки.
  • Подготовка поствыставочного отчета. Оценка окупаемости участия Компании в выставке. Коэффициент КОИ. Дополнительные параметры оценки. Оценка эффективности участия Компании в выставке.
Продолжительность: 18 акад. час. (2 учеб. дня).
Перейти к списку новостей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк