Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Новости компании » Манипуляции в деловых переговорах

Манипуляции в деловых переговорах

01 февраля 2010 г.

Программа тренинга

Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах

  • Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Ваш имидж как ресурс при проведении переговоров.
  • Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Вступление в контакт. Ориентация в проблеме. Техника постановки правильных вопросов для выявления скрытой мотивации оппонента.
  • Факторы влияния при поиске компромиссов. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Конструирование предложения, от которого невозможно отказаться. Принятие решения.
  • Техники нейтрализации замечаний и возражений. Противодействие уловкам в деловом общении. Техники эффективного отказа.
  • Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров. Выход из контакта.
Приемы и техники влияния
 
  • Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Манипуляции как способ оказания скрытого влияния на оппонента в деловых переговорах. Базовые потребности человека и их использование.
  • Методика изменения убеждений. Убеждение как метод воздействия. Манипулятивные техники убеждения в деловых переговорах. Манипуляции при организации переговоров. Секреты влияния правильного расположения участников при переговорах. Вербальные манипуляции с использованием золотых законов логики.
  • Психологические техники манипуляции: «ошарашивание темпом», «Карфаген должен быть разрушен», «ложный стыд» «демонстрация обиды», «рабулистика» и многие другие. Манипуляции на основе смены позиции (трансактный анализ).
  • Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.
Защита от манипуляции в деловых переговорах
 
  • Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
  • Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
  • Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
  • Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
Перейти к списку новостей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк