Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Новости компании » Модульный тренинг продаж

Модульный тренинг продаж

05 марта 2009 г.

Уважаемые клиенты! Мы разработали для Вас антикризисное предложение, которое удовлетворит потребность в обучении сотрудников в данной экономической ситуации.

Теперь Вы можете повысить уровень профессионализма продавца всего за 900р!

Каким образом? Мы подготовили модульную программу обучения, из которой Вы выбираете те модули, которые считаете необходимыми. Например: если Вы считаете, что Вашим сотрудникам не хватает навыков преодоления возражений покупателя, то Вы выбираете модуль 4: “Работа с возражениями.” При этом Вам не надо оплачивать весь курс тренинга продаж. Стоимость 1-го модуля 900р. Длительность 1-го модуля 3 часа. В течении этого времени, Ваш сотрудник обучается и отрабатывает необходимые навыки. Качество обучения остается таким же высоким, как при посещении 2-х дневного тренинга продаж.

За счет чего? Полноценную программу тренинга мы разбили на 3-х часовые модули. Времени на освоение определенных навыков в программе 2-х дневного тренинга выделяется столько же, сколько при модульном обучении. Модульное обучение проходит в вечернее время с 19.00 до 22.00. С программами и расписанием модульного курса Вы можете на нашем сайте. или позвонив по телефону: (812) 622 12 41

Программы и расписание модульного курса продаж:

  • 1 модуль (17 марта 2009) 19.00- 22.00

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.

Как повысить результативность переговоров, еще не начав их. Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.

Особенности вступления в контакт при очных и телефонных переговорах. Преодоление секретаря.Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.

Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.

  • 2 модуль (18 марта 2009) 19.00- 22.00

Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента.

Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом.

Формирование потребности клиента умело заданными вопросами. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей. Отработка навыков.

  • 3 модуль (24 марта 2009) 19.00- 22.00

Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.

Отработка навыков.

Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.Техника предложения с точки зрения выгоды для конкретного клиента

Отработка навыков

  • 4 модуль (25 марта 2009) 19.00- 22.00

Работа с возражениями. Причины и типы возражений.

Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися в практике. Возражение клиента, как сигнал его потребности. Поворот возражения на 180 градусов и превращение возражения в свое конкурентное преимущество.
Отработка навыков

  • 5 модуль (31 марта 2009) 19.00- 22.00

Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

Отработка навыков

Завершение продажи.

Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.

  • 6 модуль Мастерский (1 апреля 2009) 19.00- 22.00

Принципы успешного манипулирования в продажах

Приемы и техники влияния. Психологические техники манипуляции: «ошарашивание темпом», «Карфаген должен быть разрушен», «ложный стыд» «демонстрация обиды», «рабулистика» и многие другие. Манипуляции на основе смены позиции (трансактный анализ).

Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.

  • 7 модуль Мастерский (7 апреля 2009) 19.00- 22.00

Работа с «трудным» клиентом. Преодоление манипуляций

Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.

Перейти к списку новостей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк