Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Новости компании » НЛП в продажах

НЛП в продажах

08 мая 2015 г.

20-21 апреля “Стратегии влияния и убеждения клиента с помощью НЛП в продажах”

Зачем Вам это надо? Мы предлагаем Вам совершенно уникальную тренинговую программу, которая позволит увеличить продажи Ваших менеджеров в несколько раз!

В чем кардинальное отличие предлагаемой программы обучения от стандартных тренингов по продажам?
  • В данной программе обучения используются передовые технологии нейролингвистического программирования. Вы не найдете эти методики в стандартных тренингах по продажам.
  • Программа направлена на повышение способов понимания потребностей клиентов и воздействия на те уровни восприятия клиента, которые позволят максимально точно удовлетворить эти потребности.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что мы обучаем способам подачи информации, которые позволяют эффективно увеличить продажи компании, при этом все техники данной программы честны и не коем образом не вводят клиента в заблуждение!

Либо эти методики используете Вы, либо Ваши конкуренты. Выбор всегда за Вами!

Ведущая тренинга: Мария Полевская смотреть резюме

Программа тренинга:

1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)

2.Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG

3. Управление способом подстройки к клиенту:

  • Физиологическая подстройка
  • Подстройка по дыханию
  • Голос: интонация, громкость, темп речи
  • Язык и образ мышления- употребляемая лексика, система представления(зрение, слух, ощущения)
  • Подстройка к убеждениям и жизненным ценностям

4. Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента.


Метапрограммы-это способ восприятия информации человеком, обработки этой информации и принятия решения. Если Вы можете определить ведущие метапрограммы клиента, Вы можете влиять на принятие нужного Вам решения.

5. Управление с помощью речевых стратегий:

Стратегия “ДА”

Сопротивление и агрессия изначально негативно настроенного или не замотивированного клиента убирается с помощью данной техники. Простой и действенный способ расположить к себе клиента в начале переговоров при личном контакте или по телефону.
  • Стратегия “полярной реакции”

Есть люди, которые на любое предложение изначально реагируют отрицательно. В поступках, часто следуя “духу сопротивления” поступают с точностью до наоборот. Данная стратегия позволяет легко справляться с подобным сопротивлением и направлять действия и решения таких личностей с пользой для себя.

  • Стратегия “разрыв шаблона”

В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.

  • Стратегия “забалтывание”

Техника взяла свои корни у бродячих цыган и использовалась ими много поколений. Использование этой стратегии особенно актуально, когда требуется переключить внимание клиента с не выгодных для Вас сторон и акцентировать внимание на всех положительных сторонах заключения сделки.

  • Стратегия воздействия на подсознание “Тройная спираль Милтона Эриксона”

Мощный инструмент воздействия на принятие решения клиентом. Эффективно соединяет в себе многочисленные речевые техники внушения. Внимание клиента при этом, сосредотачивается на положительных для него сторонах данных переговорах, упуская негативные аспекты.

6. Манипулятивные принципы внушения

  • Принцип последовательности
  • Принцип взаимного обмена
  • Принцип общественного доказательства
  • Принцип сходства с объектом воздействия
  • Принцип ассоциативного мышления
  • Принцип принадлежности
  • Принцип атаки комплиментами

7.Оттачивание мастерства вопросных техник:

  • Техники внушения правильного выбора

Эта техника построена на создании правильных вопросов, которые призывают клиента к сужению разговора до того момента, пока он не скажет окончательное “да”

  • Техника эмоционально-образного внушения

Воздействие на эмоции клиента происходит с помощью навязывания определенных образов, которые в свою очередь формируют нужное впечатление для принятия решения клиентом.

  • Техника внушения сомнением

Прием построен на том, что сомнение, высказанное в определенный момент, способно сформировать нужную реакцию.

  • Техника трюизма

Трюизм-это очевидное утверждение, банальная истина. Однако правильное использование трюизма, способно направить переговоры в нужное русло

  • Техника допущения

Вызывает нужные реакции при использовании определенных речевых оборотов.

  • Техника использования противопоставлений

Для сомневающегося клиента, достаточно часто необходим толчок, который позволит ему принять окончательное решение. Данная техника является именно таким толчком.

  • Техника Выбор без выбора

Мы предоставляем выбор из тех возможностей, которые нас устраивают

  • Техника Право выбора
  • Интонационная техника, направляющая на принятие определенного решения.
Перейти к списку новостей
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк