Цель тренинга
Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.
Методика:
видеозапись с групповым разбором сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств (используются авторские тесты), оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия.
Программа обучения
Работа с «трудным» клиентом.
Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.
Работа с «трудным» товаром.
Что делать, если клиенты не выстраиваются в очередь: работа в ситуации насыщения рынка. Умение «отстраиваться» от конкурентов, при проведении продажи. Что делать, если товар обладает недостаточно выгодными характеристиками: умение превращать кажущиеся недостатки товара в достоинства. Провокация возражений клиента как метод увеличения продаж.
Работа в «трудной» ситуации продажи.
Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Продажа в ситуации конкуренции: заочная борьба за клиента. Искусство побеждать в продажах без «черного пиара» в адрес конкурентов.
Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков.
Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас.
Стратегия без ошибок.
Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
Отработка навыков
Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
Отработка навыков
Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
Отработка навыков
Ожидаемый результат: Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.
По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.
Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)
Методика:
видеозапись с групповым разбором сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств (используются авторские тесты), оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия.
Программа обучения
Работа с «трудным» клиентом.
Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.
Работа с «трудным» товаром.
Что делать, если клиенты не выстраиваются в очередь: работа в ситуации насыщения рынка. Умение «отстраиваться» от конкурентов, при проведении продажи. Что делать, если товар обладает недостаточно выгодными характеристиками: умение превращать кажущиеся недостатки товара в достоинства. Провокация возражений клиента как метод увеличения продаж.
Работа в «трудной» ситуации продажи.
Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Продажа в ситуации конкуренции: заочная борьба за клиента. Искусство побеждать в продажах без «черного пиара» в адрес конкурентов.
Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков.
Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас.
Стратегия без ошибок.
Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
Отработка навыков
Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
Отработка навыков
Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
Отработка навыков
Ожидаемый результат: Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.
По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.
Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)