У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.
Цель тренинга:
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров
В результате тренинга, участники:
- Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
- Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
- Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
- Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
- Научиться приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.
Методика и формы обучения:
- Ролевые игры-тренажеры на диагностику и отработку переговорных навыков
- Анализ рабочих ситуаций участников
- Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений
- Групповые обсуждения и интерактивные теоретические блоки
В программе
- Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
- Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
- Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
- Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
- Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
- Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
- Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
- Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания..
- Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
- Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
- Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.