Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Тренинги » Ведение переговоров » Трениг Переговоры: стратегии эффективной коммуникации

Трениг Переговоры: стратегии эффективной коммуникации

Трениг Переговоры: стратегии эффективной коммуникации

У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.

Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.

Главная задача на пути к мастерству –

cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.

Цель тренинга:

Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров

В результате тренинга, участники:

  1. Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
  2. Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
  3. Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
  4. Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
  5. Научиться приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.

Методика и формы обучения:

  • Ролевые игры-тренажеры на диагностику и отработку переговорных навыков
  • Анализ рабочих ситуаций участников
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений
  • Групповые обсуждения и интерактивные теоретические блоки

В программе

  • Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
  • Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
  • Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
  • Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
  • Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
  • Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
  • Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
  • Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания..
  • Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
  • Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
  • Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
Перейти к списку тренингов
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк