От чего зависит успешность продажи?
Но достаточно ли этого?
Задачи
Тренировка навыков подстройки к клиенту на невербальном уровне. Научиться определять способ восприятия клиента, VAKOG. Научиться задавать вопросы клиенту в его репрезентативной системе. Формирование доверия и лояльности покупателя. Оттачивание мастерства продаж, презентация товара в системе восприятия клиента.
Программа модуля
- Подстройка к клиенту на невербальном уровне (поза. жесты, интонация, темп речи).
- Способы восприятия: (репрезентативные системы) их описание, характеристики, способы распознавания:
- Аудиальная система восприятия.
- Визуальная система восприятия.
- Кинестетическая система восприятия.
- Аудио-дигитальная система восприятия.
Упражнения
- Упражнение подстройка на невербальном уровне (поза, жесты, интонация, темп речи).
- Определение репрезентативной системы покупателя.
- Тренировка распознавания систем восприятия по различным параметрам в процессе общения с клиентом.
- Тренировка навыков общения с клиентом в его репрезентативной системе.
- Тренировка навыков постановки вопросов в репрезентативной системе клиента.
- Тренировка навыков успешного построения предложения клиенту в его системе восприятия.
Метапрограммы-это способ восприятия информации человеком, обработки этой информации и принятия решения. Если Вы можете определить ведущие метапрограммы клиента, Вы можете влиять на принятие нужного Вам решения.
Задачи
- Ознакомиться с ведущими метапрограммами.
- Научиться определять метапрограмму, которая преобладает в мышлении клиента в процессе принятия решения о покупке.
- Научиться осознанно, использовать метапрограммы для управления стратегией мышления клиента.
Программа модуля
- Изучение ведущих метапрограмм. Различные стратегии принятия решения.
- Определение основной метапрограммы клиента в процессе выявления потребности.
- Индивидуальная презентация товара с учетом метапрограммы покупателя.
- Стратегии убеждения с изменением метапрограмм.
Упражнения
Тренировка навыков выявления потребностей, презентации и убеждения с использованием метапрограмм клиента.
Программа модуля
- Стратегия "ДА"
Сопротивление и агрессия изначально негативно настроенного или не замотивированного клиента убирается с помощью данной техники. Простой и действенный способ расположить к себе клиента в начале переговоров при личном контакте или по телефону.
- Стратегия "Полярной реакции"
Есть люди, которые на любое предложение изначально реагируют отрицательно. В поступках, часто следуя "духу сопротивления" поступают с точностью до наоборот. Данная стратегия позволяет легко справляться с подобным сопротивлением и направлять действия и решения таких личностей с пользой для себя.
- Стратегия "Разрыв шаблона"
В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия "разрыв шаблона" позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.
- Стратегия "Забалтывание"
Техника взяла свои корни у бродячих цыган и использовалась ими много поколений. Использование этой стратегии особенно актуально, когда требуется переключить внимание клиента с невыгодных для Вас сторон и акцентировать внимание на всех положительных сторонах заключения сделки.
- Стратегия воздействия на подсознание "Тройная спираль Милтона Эриксона"
Мощный инструмент воздействия на принятие решения клиентом. Эффективно соединяет в себе многочисленные речевые техники внушения. Внимание клиента при этом, сосредотачивается на положительных для него сторонах данных переговорах, упуская негативные аспекты.
Упражнения
Отработка навыков применения речевых стратегий в продажах.
Задачи
Программа модуля
- Принцип последовательности
- Принцип взаимного обмена
- Принцип общественного доказательства
- Принцип сходства с объектом воздействия
- Принцип ассоциативного мышления
- Принцип принадлежности
- Принцип атаки комплиментами
Упражнения
Задачи
Программа модуля
- Техники внушения правильного выбора
- Техника эмоционально-образного внушения
- Техника внушения сомнением
- Техника трюизма
- Техника допущения
- Техника использования противопоставлений
- Техника Выбор без выбора
- Техника Право выбора
- Интонационная техника, направляющая на принятие определенного решения.
Упражнения
Организационная информация
- Сертификат
- Ведущий
- Длительность
- Стоимость
- Материалы
- Даты
- Что еще?
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга
Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .
Стоимость корпоративного тренинга
- 2-х дневный тренинг: 80 000 рублей
- 1 тренинговый день: 40 000 рублей
Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором
В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит
- рабочая тетрадь
- шариковая ручка
- бейдж
Даты проведения тренинга открытые.
Вы приобретаете:
- Правильный настрой на успехи в работе
- Позитивные эмоции от тренинга
- Отзывы и рекомендации от тренера
- Обмен опытом с другими участниками тренинга