Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Тренинги » Тренинги по продажам » Тренинги продаж по наработке отдельных навыков » Тренинг для руководителей отдела продаж «Управление продажами»

Тренинг для руководителей отдела продаж «Управление продажами»

Тренинг для руководителей отдела продаж «Управление продажами»

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 2018 ГОД

Данный курс обучения будет полезен менеджерам и руководителям отделов продаж. Задача тренинга: приобретение навыков эффективного управления менеджерами по продажам, выполнение планов отдела продаж, планирование, анализ и контроль работы отдела.

 

 

 

 

Цель тренинга

  • Обучение менеджеров и повышение уровня их профессионализма
  • Постановка руководителем задач сотрудникам отдела и контроль
  • Анализ эффективности работы отдела продаж
  • Алгоритм последовательных действий, которые приведут к увеличению продаж

Программа тренинга «Управление продажами»

Блок программы Описание

Как руководителю увеличить продажи

  • Как можно эффективно управлять отделом продаж. Какими навыками должен владеть руководитель
  • Как связать личную цель с целями фирмы
  • Ресурсы руководителя, позволяющие увеличить продажи

Как выполнить поставленный план

  • Налаживание процесса продаж. Как внедрять и управлять переменами
  • Ошибки, которые снижают результативность отдела продаж, их обсуждение и исправление
  • Выработка системы отчетов и создание собственного отчета для увеличения продаж
  • Как повысить ответственность менеджера за результативность работы

Как управлять рынком

  • Как управлять каналом сбыта и построить систему продаж
  • Изучение стратегий, помогающих выйти на рынок, увеличить продажи удержать долю рынка мировых компаний
  • Как построить дистрибьюторскую сеть и эффективно мотивировать дистрибьютеров
  • Как решать задачи, связанные с поиском новых покупателей
  • Как вывести на рынок новые продукты. Способы преодоления главных препятствий

Как подготовить персонал

  • Использование современных аспектов при подборе сотрудников отдела продаж
  • Как проводить интервью. Выбор нужных сотрудников с помощью правильных вопросов
  • Выявление ключевых компетенций успешного сотрудника отдела продаж. Использование формулы «Кто нам не нужен»
  • Как мотивировать менеджера. Приведение конкретных примеров для менеджеров, работающих в разных областях
  • Как создать систему, которая быстро включит новых менеджеров в работу
  • Как преодолеть препятствия во время обучения или переобучения «всезнаек» или уже имеющих большой опыт сотрудников. Обработка систем, которые помогут поддерживать знания в тонусе

Главный ресурс отдела продаж

  • Даем менеджеру больше времени для осуществления «чистых» продаж 
  • Как определяется эффективность работы менеджера по продажам 
  • Определение непрозрачности стремлений. Что делать если менеджер не хочет нести ответственность
  • Создание денежной мотивации для менеджеров, с целью улучшения их деятельности
  • Как можно мотивировать менеджера, используя не материальные средства. Как побудить менеджера к самомотивации. Как определиться с постановкой задач, которые нужно ставить или оставлять на проявление собственной инициативы со стороны сотрудника
  • Как наладить обратную связь, чтобы сотрудник пытался найти решения, а не оправдания

Роль руководителя в успешности компании

  • Определение образа идеального руководителя
  • Как управлять проблемными ситуациями. Как правильно поставить цель и добиться, чтобы её качественно выполнили
  • Методы работы с поведением в продаже. Использование речевых шаблонов и как действовать руководителю во время решения конфликтной ситуации
  • Ответственность руководителя за продажи. Определение полномочий
  • Как развить собственную карьеру, если ты руководитель отдела по продажам

Методы оперативного управления продажей

  • Планирование и анализ: применение их инструментов на практике
  • Как должен вести переговоры руководитель на высшем уровне
  • Как сократить отсрочку у потребителей
  • Разработка конкретных мероприятий, чтобы сократить просроченную дебиторскую задолженность
  • Как управлять стоимостью. Методы повышения стоимости у потребителей

Организационная информация

  • Сертификат
  • Ведущий
  • Длительность
  • Стоимость
  • Материалы
  • Даты
  • Что еще?

Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга

Бизнес тренер, психолог

Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .

 

Стоимость корпоративного тренинга

  • 2-х дневный тренинг: 80 000 рублей
  • 1 тренинговый день: 40 000 рублей

Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором

В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит

  • рабочая тетрадь
  • шариковая ручка
  • бейдж

Даты проведения тренинга открытые.

Вы приобретаете:

  • Правильный настрой на успехи в работе
  • Позитивные эмоции от тренинга
  • Отзывы и рекомендации от тренера
  • Обмен опытом с другими участниками тренинга
Перейти к списку тренингов
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк