РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 2018 ГОД
Компания AKKONTY проводит бизнес-тренинги по повышению профессионализма менеджеров по оптовым продажам. Мы поделимся огромным теоретическим и практическим опытом проведения переговоров с оптовыми покупателями и научим применять полученные знания на практике.
Как планировать продажи. Особенности оптовой продажи
- Чем отличаются простые и оптовые продажи. Особенности оптовой продажи, или как работать с оптовым клиентом
- Какие особенности имеют потребности оптовых клиентов
- Как выяснить мотивы и интересы покупателя: знакомство с опросными системами
- Выявление основных потребностей покупателя и поиски информации о покупателе
- Разделение рынка и потенциальные клиенты в списке
- Как создать клиентскую базу
- Этапы эффективной продажи
- Как спланировать успешные переговоры с клиентом
- Устанавливаем доверительный контакт с покупателем
- Как наладить прочные деловые отношения
- Как управлять взаимодействиями с покупателями. Сбор информации о покупателе и методы обработки информации.
Телефонные продажи
- Чем отличаются телефонные и очные продажи. Холодные звонки. Как устроены телефонные продажи, их особенности
- Входящие звонки: как с ними работать. Из чего состоит разговор и как создать позитивный имидж во время телефонной беседы
- Как работать со стоимостью и «продать» личную встречу
- Выход на лица, которые влияют на принятие решения при помощи телефонных звонков
- Как завершить беседу по телефону и сориентировать потенциального покупателя на дальнейшее сотрудничество
Переговоры при личной встрече
- Бизнес-этикет деловых переговоров
- Переговоры на «своей» и «чужой» территории.
- Переговорный процесс в этапах
- Владение основными стратегиями процесса переговоров
Стоимость и ценность. Как работать со скидками
- Как обосновать стоимость и создать ценность
- Когда и каким образом можно вести торг. Умение вести торг — заблуждение и действительность
- Как работать со скидками
- Как сделать свой продукт более выгодным и привлекательным на фоне конкуренции. Как представить клиенту уникальное торговое предложение
Возражения потребителя и как с ними работать
- Почему возникают возражения и сомнения
- Как выявить выдуманную причину
- Как работать с различными формами возражений
- Составляем "формуляр стандартных рекламаций" и осваиваем основные схемы обработки возражений
- Как работать со стандартными возражениями потребителя (анализируем типовые возражения)
- Как работать с негативом, возмущением покупателя
Работа с постоянными клиентами
- Как найти «своих» покупателей. Как развивать отношения с покупателем и увеличить объемы продаж.
- Как не допустить, чтобы покупатель ушел к конкурентам. Влияние человеческого фактора в продажах
- Способы восстановления взаимоотношений. Варианты переговоров о восстановлении сотрудничества
- Какими психологическими особенностям обладают «сложные» покупатели и как с ними работать.
Организационная информация
- Сертификат
- Ведущий
- Длительность
- Стоимость
- Материалы
- Даты
- Что еще?
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга
Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .
Стоимость корпоративного тренинга
- 2-х дневный тренинг: 80 000 рублей
- 1 тренинговый день: 40 000 рублей
Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором
В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит
- рабочая тетрадь
- шариковая ручка
- бейдж
Даты проведения тренинга открытые.
Вы приобретаете:
- Правильный настрой на успехи в работе
- Позитивные эмоции от тренинга
- Отзывы и рекомендации от тренера
- Обмен опытом с другими участниками тренинга