Тренинговая компания «AkKonty»

Тренинг оптовые продажи

Тренинг оптовые продажи

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 2018 ГОД

Компания AKKONTY проводит бизнес-тренинги по повышению профессионализма менеджеров по оптовым продажам. Мы поделимся огромным теоретическим и практическим опытом проведения переговоров с оптовыми покупателями и научим применять полученные знания на практике.

 

 

 

Как планировать продажи. Особенности оптовой продажи

  • Чем отличаются простые и оптовые продажи. Особенности оптовой продажи, или как работать с оптовым клиентом
  • Какие особенности имеют потребности оптовых клиентов
  • Как выяснить мотивы и интересы покупателя: знакомство с опросными системами
  • Выявление основных потребностей покупателя и поиски информации о покупателе
  • Разделение рынка и потенциальные клиенты в списке
  • Как создать клиентскую базу
  • Этапы эффективной продажи
  • Как спланировать успешные переговоры с клиентом
  • Устанавливаем доверительный контакт с покупателем
  • Как наладить прочные деловые отношения
  • Как управлять взаимодействиями с покупателями. Сбор информации о покупателе и методы обработки информации.

Телефонные продажи 

  • Чем отличаются телефонные и очные продажи. Холодные звонки. Как устроены телефонные продажи, их особенности
  • Входящие звонки: как с ними работать. Из чего состоит разговор и как создать позитивный имидж во время телефонной беседы
  • Как работать со стоимостью и «продать» личную встречу
  • Выход на лица, которые влияют на принятие решения при помощи телефонных звонков
  • Как завершить беседу по телефону и сориентировать потенциального покупателя на дальнейшее сотрудничество

Переговоры при личной встрече

  • Бизнес-этикет деловых переговоров
  • Переговоры на «своей» и «чужой» территории.
  • Переговорный процесс в этапах
  • Владение основными стратегиями процесса переговоров

Стоимость и ценность. Как работать со скидками

  • Как обосновать стоимость и создать ценность
  • Когда и каким образом можно вести торг. Умение вести торг — заблуждение и действительность
  • Как работать со скидками
  • Как сделать свой продукт более выгодным и привлекательным на фоне конкуренции. Как представить клиенту уникальное торговое предложение

Возражения потребителя и как с ними работать

  • Почему возникают возражения и сомнения
  • Как выявить выдуманную причину
  • Как работать с различными формами возражений
  • Составляем "формуляр стандартных рекламаций" и осваиваем основные схемы обработки возражений
  • Как работать со стандартными возражениями потребителя (анализируем типовые возражения)
  • Как работать с  негативом, возмущением покупателя

Работа с постоянными клиентами

  • Как найти «своих» покупателей. Как развивать отношения с покупателем и увеличить объемы продаж.
  • Как не допустить, чтобы покупатель ушел к конкурентам. Влияние человеческого фактора в продажах
  • Способы восстановления взаимоотношений. Варианты переговоров о восстановлении сотрудничества
  • Какими психологическими особенностям обладают «сложные» покупатели и как с ними работать. 

Организационная информация 

  • Сертификат
  • Ведущий
  • Длительность
  • Стоимость
  • Материалы
  • Даты
  • Что еще?

Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга

Бизнес тренер

Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .

 

Стоимость корпоративного тренинга

  • 2-х дневный тренинг: 60 000 рублей
  • 1 тренинговый день: 30 000 рублей

Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором

В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит

  • рабочая тетрадь
  • шариковая ручка
  • бейдж

Даты проведения тренинга открытые.

Вы приобретаете:

  • Правильный настрой на успехи в работе
  • Позитивные эмоции от тренинга
  • Отзывы и рекомендации от тренера
  • Обмен опытом с другими участниками тренинга
Перейти к списку тренингов
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк