Тренинговая компания «AkKonty»

Тренинг продажи в условиях кризиса

Тренинг продажи в условиях кризиса

Компания «AKKONTY» предлагает вашему вниманию тренинг, направленный на увеличение продаж в условиях кризиса. Программа тренинга предполагает развитие навыков ведения телефонных переговоров до достижения уровня «Intermediate».

В процессе обучения мы используем самые современные и проверенные методики, которые используются бизнес-тренерами во всем мире.

 

 

Цель тренинга

  • Изучить и отработать на практике наиболее эффективных техник ведения телефонных переговоров
  • Научиться техникам ответа на возражения клиентов
  • Приобрести навыки презентации товаров, услуг и бренда компании
  • Научиться грамотно работать с клиентами на всех этапах продажи

Программа тренинга  продаж в условиях кризиса

Подготовка

  • Стратегия и тактика продаж
  • Что необходимо сделать перед началом переговоров, чтобы они прошли успешно
  • Как правильно расставить приоритеты и определить цели на переговоры
  • Создание плана переговоров

Установление контакта с клиентом

  • Как завладеть вниманием клиента с самого начала разговора
  • Техники привлечения внимания клиента
  • Определение типа клиента с целью дальнейшего планирования разговора
  • Способы оценки клиента
  • Установление доверительных отношений между клиентом и продавцом
  • Как произвести положительное впечатление на клиента
  • Как сформировать у клиента положительный образ вашей компании
  • Создание «работающего» имиджа
  • Работа с речью: интонации, постановка голоса и т.д

Выявление потребностей клиента

  • Как удержать внимание клиента
  • Как узнать интересы и потребности клиента
  • Что можно и что нельзя спрашивать у клиента
  • Как направить беседу в нужное русло и управлять диалогом
  • Правильные вопросы как фактор воздействия на клиентов
  • Как правильно «подстроить» свои товары и услуги под потребности клиента
  • Практическое занятие

Презентация товара или услуги

  • Как подготовить и провести презентацию
  • Типичные ошибки при проведении презентации
  • Как сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться
  • Рассказ о конкурентных преимуществах вашего товара
  • Что делать, если неоспоримых преимуществ нет
  • Практическое занятие

Возражения клиента

  • Почему клиенты возражают
  • Изучение различных типов возражений и техники ответов на них
  • Как отличить возражения от сомнений
  • Как использовать возражения клиентов в своих целях
  • Как через возражения узнать о потребностях клиента
  • Снятие напряженности во время переговоров
  • Разрешение конфликтных ситуаций и снятие агрессии клиента
  • Практическое занятие

Завершение сделки

  • Как определить, что клиент готов к покупке
  • Что делать, если клиент отклоняется от вашего плана ведения переговоров
  • Как выйти на завершающий этап продажи
  • Правила послепродажного общения
  • Как удержать клиента и сделать его постоянным

Организационная информация

  • Сертификат
  • Ведущий
  • Длительность
  • Стоимость
  • Материалы
  • Даты
  • Что еще?

Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга

Бизнес тренер

Программа тренинга рассчитана на 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед .

 

Стоимость корпоративного тренинга

  • 2-х дневный тренинг: 60 000 рублей
  • 1 тренинговый день: 30 000 рублей

Чтобы посчитать точную стоимость тренинга воспользуйтесь нашим калькулятором

В раздаточные материалы для каждого участника тренинга входит

  • рабочая тетрадь
  • шариковая ручка
  • бейдж

Даты проведения тренинга открытые.

Вы приобретаете:

  • Правильный настрой на успехи в работе
  • Позитивные эмоции от тренинга
  • Отзывы и рекомендации от тренера
  • Обмен опытом с другими участниками тренинга

 

Перейти к списку тренингов
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 241-19-67   +7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк