Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи

Статьи

13 декабря 2010 г.
Тренинги по холодным звонкам позволяют приобрести навыки преодоления секретаря без особых усилий.
24 августа 2010 г.
На тему управления персоналом и взаимоотношений между менеджером и сотрудниками написаны тысячи статей, сотни монографий, пособий и учебников, защищены десятки диссертационных работ.
19 июня 2010 г.
«Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и благожелательно относящийся к организации, в которой человек работает.
20 мая 2010 г.
Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.
01 марта 2010 г.
В таблице предусмотрены два специальных столбца - для обозначения приоритета задачи («Пр.») и для обозначения статуса.
02 января 2010 г.
Глядя на долгосрочный план, человек спрашивает себя: «Что я могу сделать в ближайшие недели или месяцы, чтобы достичь той или этой цели?»
10 декабря 2009 г.
А хотите узнать, как управлял своим временем знаменитый учёный, изобретатель, писатель, философ и политический деятель Бенджамин Франклин?
22 октября 2009 г.
Оценка (evaluation) является одной из важнейших функций HR-специалиста.
09 июля 2009 г.
Довольно часто в процессе переговоров и при личном общении, нас так сказать, пытаются “выбить из колеи”. Как правило, это происходит, если собеседник пытается оказать на нас влияние.
05 апреля 2009 г.
Наши менеджеры не хотят работать со старыми клиентами. Мы говорим, чтоб менеджеры регулярно о них вспоминали, поддерживали отношения.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк