Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Статьи

Статьи

31 января 2016 г.
Потеря любого клиента – это негатив для компании и лично для того сотрудника, кто напрямую с ним работал.
31 января 2016 г.
Как правило, мы с доверием относимся к человеку с похожим, на наше, поведение, и негативно относимся к непривычному.
31 января 2016 г.
Желание повысить продажи свойственно всем людям, которые ими занимаются.
31 января 2016 г.
Мы расскажем, как принудить человека к переменам, и каким образом вовлечь его в процесс обучения.
23 мая 2015 г.
Оценка обслуживания в ресторанах и кафе методом «Тайный покупатель» предполагает проведение независимой оценки сервиса заведения согласно стандартам компании.
07 марта 2015 г.
Исследование стоимости услуг проверки качества обслуживания
11 января 2015 г.
Агентства тайных покупателей в Санкт-Петербурге
27 ноября 2014 г.
Проверка тайными покупателями качества работы менеджеров услуг Санкт-Петербурга в 2012 году
13 сентября 2014 г.
Статистика ошибок. Проверка продавцов магазинов Санкт-Петербурга тайными покупателями в 2012 году.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк