Тренинговая компания «AkKonty»
Главная » Тренинги » Тренинги по продажам » Тренинги по продажам услуг

Тренинги по продажам услуг

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 2018 ГОД 

Увеличение продаж в условиях кризиса — основная цель обучения. Мы повысим уровень профессионализма специалистов по продажам за счет детальной проработки особо сложных этапов продаж.
На тренинге мы научим менеджеров, как эффективно продавать и анализировать собственные ошибки в процессе общения с клиентом.
Обучение особенностям работы с оптовыми покупателями с нуля до уровня профессионального менеджера.
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж для эффективного управления процессом, анализа и контроля увеличения объемов продаж
Другое название тренинга: «Эффективные переговоры на 200%». Участие в тренинге позволит Вам овладеть навыками подготовки к переговорам, разработке стратегии. Вы узнаете секреты влияния правильного расположения участников переговоров. Способы построения правильных вопросов. Способы преодоления возражений в процессе переговоров и как управлять собственными эмоциями и эмоциями оппонента.
Эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate.
Освоение новейших подходов в активных продажах. В процессе обучения на тренинге участники приобретут навыки вступления в контакт, выявления потребностей клиента, научатся проводить эффективную презентацию продукта или услуги, профессионально справляться с возражениями клиентов и завершать контакт, ориентированный на продажу.
Тренинг для продавцов консультантов, менеджеров торгового зала, торговых представителей. На тренинге участники отрабатывают навыки активных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом. В программе тренинга учтены все особенности построения розничных продаж.
На тренинге будут рассмотренны все наиболее сложные ситуации, с которыми сталкивается менеджер, когда совершает продажи по телефону. В процессе тренинга будут изучены технологии продаж, которые включают: успешное прохождение секретаря, выход на лицо принимающее решение, выявление потребностей и презентация товара или услуги. Работа с возражениями клиентов по телефону. Завершение контакта с целью назначения встречи.
Тренинг предназначен для руководителей отдела продаж. После тренинга у Вас будут систематизированы знания об организации или оптимизации отдела продаж, Вы получите навыки увеличения роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, планирования, целеполагания, выработки стратегии развития отдела продаж, анализа, формирования мотивационных схем для сотрудников.
На тренинге Вы научитесь навыкам: подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; техникам работы стендистов, способам установления контакта с посетителями, презентации своей продукции/услуги, формирования положительного образа себя как представителя компании; сформировать мотивацию сотрудников к активному продвижению своей компании на выставке.
Полноценную программу тренинга мы разбили на 3-х часовые модули. Времени на освоение определенных навыков в программе 2-х дневного тренинга выделяется столько же, сколько при модульном обучении. Модульное обучение проходит в вечернее время с 19.00 до 22.00.
Данный тренинг по продажам ориентирован на специалистов уже имеющих опыт. Освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовка» индивидуального стиля продажи, отработка наиболее эффективных технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом. Освоение техники SPIN продаж.
На тренинге будут изучены и отработаны на практике все необходимые навыки выявления потребностей очно и по телефону для последующих успешных продаж.
Тренинг целиком и полностью посвящен изучению и отработке на практике навыков работы с возражениями клиентов. После прохождения тренинга менеджеры перестанут теряться, спорить, а будут легко и удовольствием справляться даже с самыми сложными возражениями клиентов.
В тренинге используются передовые технологии, существующие в области эффективной коммуникации. Вы не найдете эти методики в стандартных тренингах по продажам. Программа направлена на повышение способов понимания потребностей клиентов и воздействия на те уровни восприятия клиента, которые позволят максимально точно удовлетворить эти потребности.
На тренинге будут пройдены и отработаны эффективные техники убеждения и их нейтрализация. Вы научитесь: всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров.

 

Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 932-60-25
Оформить заявку

Наши клиенты
Буду мамой
Яшма золото
ВСК
СИАБ
Chief Time
Ренессанс
Ресо
Пегас
Мир кожи бедных зверюшек
Машунечка
Квартирный вопрос
Кассир
АСК
Буше
Сбербанк